Главная / Проекты / Мода улиц как она есть

Мода улиц как она есть

Хотя понятие уличной моды существует, точное его определение сформулировать непросто. Что же это за феномен, уличная мода? Считается, что как целостное понятие со своими законами и отличительными характеристиками мода улиц появляется в середине прошлого века. Этот факт напрямую связан с бурным развитием высокой моды в Европе и деятельностью выдающихся людей в этой области, а также с экономической стабильностью.

У людей, и даже у подростков, начали появляться свободные деньги, которые можно было тратить по своему усмотрению. Постепенно благодаря средствам массовой коммуникации, в людях появляется желание выглядеть красиво и одновременно оригинально, и эта тенденция становится наиболее популярной именно в молодежной среде. Выбор одежды молодого поколения, проводящего много времени вместе с друзьями, на улице и получил в последствии название «уличная мода». Примеры таких нарядов на любой случай жизни вы можете посмотреть тут.

Два первых уличных стиля, доживших и до нашего времени, хотя и претерпев многочисленные изменения, это байкерский стиль и стиль учеников престижных колледжей. Как видно, эти стили прямо противопоставлены друг другу, однако их основной посыл схож: нести с помощью одежды идею избранности, непохожести, инаковости.

Те тенденции, что мы наблюдаем в данном стиле на сегодняшний день – это дань 90-м годам, когда хип хоп культура была на пике популярности. Впрочем, уличным стиль характеризуется в первую очередь причудливыми комбинациями сразу нескольких стилей: спортивный, хипстерский, готический. Для подростка, а именно он является целевой аудиторией для подобного рода одежды, важно выразить свою индивидуальность.

Кроме того, для молодежи важно донести до других свой взгляд на мир. Философия бунта и стремление к свободе самовыражения – вот то, о чем заявляет подросток во все времена и во всех странах. Одежда становится зеркальным отражением того, что происходит в его душе.

Впрочем, уличную моду можно определить и шире, не только как подростковый стиль. В широком смысле, можно сказать, что она распространяется на всех жителей крупных городов, ведь культура мегаполиса подразумевает расцвет индивидуальности. Конечно, в эпоху тотальной коммерциализации, существует множество магазинов, где покупателям предлагается эксклюзив. Горожане действительно имеют больше возможностей составить свой гардероб таким образом, чтобы он выглядел оригинально.

Комментирование закрыто.

Подняться вверх