Главная / Проекты / Освещение как важнейший элемент розничной торговли

Освещение как важнейший элемент розничной торговли

Освещение как важнейший элемент розничной торговлиОсвещение в магазине имеет очень важную роль, оно способно обратить внимание посетителя на тот или иной товар. Также правильное размещение осветительных приборов в торговой точке способно расставить необходимые акценты, как на прилавках, так и во всем помещении в целом.

Учеными выявлено, что грамотно подобранное освещение позволяет покупателям с большим комфортом находиться в магазине и приятно совершать свои покупки. Переусердствовать с осветительными приборами довольно сложно, поэтому наиболее выигрышным считается освещенность в диапазоне 700-100 ЛК.

Организуя торговое освещение розничного магазина необходимо разбираться в существующих видах приборов. Их к счастью существует великое множество: подвесные, встраиваемые и накладные. Расположение тоже играет немаловажную роль в этом вопросе, но наилучшим вариантом распределения светильников будет комбинирование нескольких видов приборов.

Для акцентирования внимания посетителей на некоторых товарных позициях можно воспользоваться МГЛ лампами, это позволит показать товар потенциальному покупателю с наилучшей стороны.

Также необходимо учесть, что отдельные виды товарных позиций способны привлечь потребителей своим цветом. К такому товару относятся ювелирные изделия, некоторые фрукты и косметические изделия. Поэтому немаловажным фактором при подборе освещенности этого ассортимента будет изучение индекса цветопередач. Данный показатель измеряется диапазоном от 1 до 100 и единицей измерения Ra.

Ученые, изучающие поведение покупателей утверждают, что товар, подсвеченный 80 Ra будет довольно хорошо пользоваться спросом у потребителей.

Сложно переоценить правильную организацию света в торговых точках. На этом оборудовании не стоит экономить, ведь на кону комфорт покупателя и количество продаж Вашего магазина.

Комментирование закрыто.

Подняться вверх