Главная / Интерьер / Психология выбора

Психология выбора

Соответствие существующим на протяжении долгого времени интерьерным стереотипам (паласы в коридорах и ковры на стене) уже давно не является актуальным, и на первое место в приоритетах выходит внутренний мир каждого человека. Соответственно, дизайну помещения необходимо отображать желания и мысли хозяина.

По этой причине, чтобы было приятно и комфортно пребывать в своем доме, необходимо подбирать интерьерные элементы не только в соответствии с характеристикой цена/качество, но и учитывая собственный темперамент. Таким образом, к примеру, если меланхолик принял решение о оформлении интерьера в алом цвете, то будет ощущать непрерывные перегрузки от возбуждающего и раздражающего красного цвета. Поговорим об этом детальнее.

Холерик. Невзирая на тот факт, что холерику по душе преобладание красноватых оттенков, самым предпочтительным цветом в оформлении его жилища станет синий. Он, являясь холодным, может в одно и то же время поддерживать активный тонус, и успокаивать холерика.

Сангвиник. Сангвиник очень обрадуется многообразию цветов, однако в данной палитре пастельный желтый должен преобладать. Вместе с тем нужны яркие детали и акценты – являясь яркими натурами, они хорошо себя ощущают в ярком окружении.
Подобно холерикам им не по душе перегружать жилище предметами мебели и им присуще организовывать светлые большие пространства.

Среди материалов, которые используются в дизайне интерьера, люди-сангвиники остановят свой выбор на стекле, к примеру, они предпочитают купить современную люстру из стекла, а не пластика. В первую очередь, чем не повод еще разок собой полюбоваться, при этом такие расклады зрительно расширяют пространство квартиры.

Флегматик. Флегматики нуждаются в уюте, по этой причине интерьер должен быть не вызывающим, классическим, с комфортной мебелью и мягкими коврами.

Меланхолик. Этим людям следует организовать тихий и спокойный уголок в своем жилище, где бы они ощущали себя в безопасности.

Комментирование закрыто.

Подняться вверх