Главная / Дом / Как открыть продуктовый магазин?

Как открыть продуктовый магазин?

Продукты питания необходимы всем людям без исключения, поэтому торговать ими всегда выгодно.

Для создания собственного небольшого магазина не нужно вкладывать огромные суммы, а его успешность зависит лишь от грамотного подхода к ведению бизнеса. Отыскав подходящее помещение, необходимо подобрать способ продажи товаров покупателям. Товары можно выкладывать открыто с помощью холодильных бонетов https://cooler-store.ru/catalog/bonety_holodilniye/, по примеру супермаркетов, либо выставлять на прилавке. Только начиная заниматься торговлей, лучше воспользоваться прилавками, так как в этом случае требуется меньше затрат на охрану товаров от воровства. При закупке оборудования нужно заранее рассчитывать предполагаемые объемы товаров, чтобы не ошибиться с количеством стеллажей и холодильных витрин.

Чтобы торговать продуктами в розницу, необходимо наличие кассового аппарата. Если магазин не очень большой, то касса может быть всего одна. Для продажи товаров также понадобятся продавцы, сменяющие друг друга. Начать можно с привлечения всего двух сотрудников, хорошо справляющихся со своими обязанностями. Очень важно периодически проверять их работу и следить за тем, чтобы они не могли никого обманывать. На всех товарах должен иметься кассовый код, не позволяющий продавцу потребовать от клиента больше денег, чем нужно.

При выборе поставщиков продуктов рекомендуется взаимодействовать с крупными оптовыми компаниями, предоставляющими большое количество товаров. Значительным преимуществом при сотрудничестве станет возможность отсрочки оплаты, так как далеко не всегда получается совершать операции с деньгами вовремя. Товары всегда должны быть свежими, иначе покупатели станут меньше посещать магазин. Кроме того, обычный ассортимент товаров стоит дополнять какими-либо продуктами, редко встречаемыми в ближайших магазинах. Можно сотрудничать с небольшой пекарней и продавать ее выпечку, или же закупать больше качественной мясной продукции. Начинать развитие магазина, пока его не посещает большое количество клиентов, лучше с товаров, имеющих большие сроки хранения.

Регулируя уровень цен, следует помнить, что конкурировать с торговыми сетями будет крайне сложно. Магазинам шаговой доступности не обязательно пытаться сделать цены ниже, чем у множества сетевых магазинов. Предлагая продукты, на которые есть стабильный спрос, можно немного повысить цены, так как это не создаст особых препятствий для клиентов.

Со временем в магазине нужно заняться предоставлением дополнительных услуг. Существует множество товаров, в которых покупатели периодически нуждаются. Обычно в продуктовых магазинах в качестве дополнительных продуктов можно увидеть гигиенические средства, бытовую химию и еду для кошек и собак. Также рекомендуется изучить возможность установки в помещении магазина платежных терминалов или банкоматов, регулярно приносящих небольшую прибыль.

Перед открытием магазина стоит подумать о небольшой рекламной кампании. Основная цель рекламы заключается в том, чтобы рассказать жителям окружающих домов о новом магазине и его преимуществах. Поначалу можно давать покупателям, сделавшим определенные покупки, какие-либо подарки, либо предоставлять скидки. Магазины шаговой доступности редко делают различные акции для своих клиентов, поэтому обычные маркетинговые приемы всегда остаются для них очень действенными.

Комментирование закрыто.

Подняться вверх